Новости проекта
Новогодние подарки, мобильные номера Великобритании и важные обновления
Новый Год — не единственный повод любить зиму! Раздаем традиционные зимние подарки:
- бонус +10% на все пополнения до 17 января 2025 года. Введите промокод NY2025 в личном кабинете
- бесплатное подключение серебряных номеров 8-800 до конца января
Также хотим рассказать про важные обновления последних месяцев:
- На витрине номеров вновь появились международные номера. Вы можете подключить мобильные номера Великобритании с функцией приёма SMS, городские номера Лондона и Тель-Авива. Данные номера работают только для входящих звонков.
- Для интеграций с amoCRM и Битрикс 24 вновь доступны фильтры номеров
- Записывать разговоры можно в стерео
- В приложении Novofon Mobile появилась синхронизация с книгой контактов
Важно — С 15 января 2025 года изменится ежемесячная абонентская плата за номера Москвы 499, в том числе для всех подключенных номеров. Новые цены: стандартные 210/290, серебряные 290/390, золотые 510/690 (рублей в месяц при оплате на год/месяц соответственно). Также с 15 января 2025 года изменится сумма обязательного платежа по номерам 800, она составит 1090 рублей в месяц. Наша приоритетная задача — оставаться самым выгодным предложением на рынке. Сейчас вы можете продлить номер на год или несколько месяцев по текущей цене или подключить стандартный номер 499 бесплатно в рамках пакетного тарифа.
Оставайтесь на связи в наступающем году, а мы поможем ответить на любой вызов вашему бизнесу!
Телефонные номера Лондона, обновленная логика распознавания речи
Рассказываем важные новости — на нашей витрине номеров вновь появились международные телефонные номера. Уже сейчас вы можете подключить виртуальный номер для входящих вызовов в Лондоне и Тель-Авиве. Скоро мы представим международные номера с функцией приёма SMS.
Еще одно новое направление — телефонные номера Крыма.
Также с 10 декабря для распознавания будут доступны разговоры не старше 30 дней. Для распознавания всех звонков рекомендуем включить автоматическое распознавание, подробнее в нашей инструкции.
Бонус на пополнение в октябре, решение проблем и ближайшие обновления
Наш сервис полностью завершил процесс портации и все пользователи работают с обновленной голосовой платформой. Приносим извинения, если вы столкнулись с проблемами в работе телефонии на этапе перехода в новый интерфейс.
Говорим спасибо всем, кто проявил терпение и понимание, и в качестве благодарности дарим промокод на бонус +10% на все пополнения с 9 до 31 октября 2024 года. Введите NOVOFONNEW в разделе личного кабинета Мой счёт/Пополнить счёт.
В течение последнего месяца мы исправляли крупные и мелкие проблемы, признавали свои ошибки и делали всё возможное для стабилизации работы телефонии. Этап завершен. Теперь мы готовы делать новую платформу еще лучше. Рассказываем подробнее.
Что мы представим в ближайшее время:
- На витрине номеров появятся зарубежные номера, в том числе номера с возможностью приёма SMS
- Инструмент речевой аналитики на основе ИИ
- В фирменных приложениях для iOS как и прежде появится возможность отображать имя номера, стоимость звонка и SMS
- Записи звонков в стерео
- Несколько SIP в рамках одного Пользователя АТС
- Фильтр по номерам в AmoCRM и Bitrix24
Что мы исправили:
- Более 100 ошибок, которые были найдены на этапе перехода
- Служба поддержки вернулась к работе согласно регламентам: среднее время ответа в онлайн-чате - 20 минут, время ответа в рамках заявки - не более 24 часов
- Работу с SIP URI, для SIP URI теперь доступны сценарии настройки
- Проблема с DTMF-набором
- Проблема белого экрана в iOS-приложении, проблема с параллельными входящими в фирменных приложениях
- Вернули клиентам телефонные номера, потерянные по техническим причинам или причине несвоевременной оплаты
Остаёмся для связи. Оставайтесь на связи!
Приносим извинения за сбои в работе при переходе на обновленную платформу
Наш сервис завершил процесс портации активных клиентов на новую платформу Новофон 2.0. Мы приносим извинения, если вы столкнулись с проблемами при переходе на новую платформу. Из-за высокой нагрузки на службу поддержи время ответа может достигать несколько дней. В ближайшие дни мы ответим на все вопросы по тикетам и заявкам. Сейчас на работу с Новофон 2.0 переведено более 70 тысяч клиентов, 90% успешно работают - совершают и принимают звонки.
Сейчас наблюдаются проблемы в работе платформы и наших приложений, мы продолжаем устранять их, важные проблемы будут решены в ближайшее время.
Переход на новую платформу — обязательное действие для замены ядра сети и эта замена позволит работать согласно всем требованиям и новым стандартам.
Главное позиционирование нашего сервиса (было и остается) - мы предоставляем качественный и доступный сервис, настройкой которого занимаются сами пользователи для своих потребностей, у нас нет выездных специалистов, у нас нет отдела продаж, прайс на услуги абсолютно прозрачен и понятен - мы не навязываем дополнительные услуги. Наши сервисы максимально автоматизированы, благодаря чему мы предоставляем самые низкие цены на рынке виртуальной телефонии.
Важные изменения по работе на новой платформе - https://novofon.com/onboarding_novofon/
Инструкция по работе с новой платформой - https://novofon.com/instructions/novofon/pbx/
Как начать работу в новом личном кабинете
Мы приносим извинения, если у вас возникли проблемы с телефонией во время перехода на платформу Novofon 2.0. Не для всех клиентов переход был незаметным, многим пользователям приходится переустанавливать программы, приложения, виджеты или перезагружать оборудование.
Переход на новую платформу — обязательное действие для замены ядра сети и эта замена позволит работать согласно всем требованиям и новым стандартам. Поэтому уточняем, что эти изменения необходимы для продолжения работы и улучшения инфраструктуры нашего сервиса.
Как начать работать в новом личном кабинете?
- Если вы звонили через фирменные приложения Novofon, необходимо установить новые приложения, которые вы найдете по ссылке. Для входа вам нужно сгенерировать новый пароль на sip логине в настройках пользователя, раздел ВАТС. Непосредственно для входа в приложение нужно использовать логин и пароль из вкладки "Основные настройки". Для звонков из браузера теперь можно использовать встроенный софтфон в личном кабинете
- Если у вас была активная интеграция с CRM-системой, нужно переустановить виджет интеграции в маркетплейсе CRM. Для этого зайдите на страницу Интеграции в левом меню. Инструкцию по интеграции вы найдете внутри личного кабинета
- Если вы использовали коллтрекинг и виджеты, вам нужно обновить код на вашем сайте
- Для уведомлений рекомендуем использовать наш новый чат-бот NovofonRuBot (если вы уже перешли на новую платформу), привязать аккаунт к боту можно в разделе Профиль-Системные уведомления
- С 1 августа 2024 года мы перестаем поддерживать работу NovoCRM, ваши сотрудники будут иметь отдельный личный кабинет с возможностью звонков через браузер. Все контакты и лиды с телефонными номерами будут перенесены в Книгу Контактов
Если вашу проблему еще не решили или решают долго, пожалуйста, напишите на почту support@novofon.ru (лучше всего с номером тикета). Также в рабочее время быстро отвечаем в рамках онлайн чата в личном кабинете. Надеемся на понимание!
Новый интерфейс и важные изменения
В ближайший месяц все клиенты сервиса Novofon начнут работу с новым личным кабинетом. Все настройки, телефонные номера и сценарии будут перенесены автоматически. Есть другие важные изменения, про которые хотим рассказать:
- если для звонков вы используете фирменные программы Novofon, нужно переустановить приложения — ссылки найдете в новом личном кабинете (переустановить программы нужно только после перехода на новый интерфейс)
- с 1 июля 2024 года все номера Москвы 495 с плавающей абонентской платой (от 0 до 290 рублей в месяц) перейдут на фиксированную абонентскую плату — 120 рублей/месяц
- в новом кабинете будут доступны все популярные тарифы — Стандарт, Эконом, Офис, Корпорация. Пользователи с другими тарифами будут автоматически переключены на бесплатный посекундный тариф Стандарт. Все клиенты, использующие архивный тариф Корпорация будут переведены на актуальный
- если у вас включена интеграция с CRM-системами, её тоже нужно будет переустановить по ссылкам в новом личном кабинете
- также для виджетов на сайте и коллтрекинга мы предоставим обновленный код. Эти инструменты получили важные обновления, а их настройки стали более гибкими и простыми.
Представляем обновленную голосовую платформу Novofon 2.0
Представляем нашу новую голосовую платформу Novofon 2.0. Еще больше функций для эффективных коммуникаций с вашими клиентами:
- АТС по-прежнему бесплатная, более того — работа АТС не требует дополнительных условий, её не нужно включать или отключать. А входящие звонки на подключенные номера можно направлять напрямую на сотрудника, группу сотрудников или сценарий АТС;
- сценариев АТС тоже значительно прибавилось — например, появилась возможность учитывать несколько рабочих графиков, разделять звонки по первичному или повторному обращению, а также реализован сценарий обработки звонков в зависимости от региона или префикса номера звонящего абонента;
- все пользователи АТС будут иметь роли и отдельный доступ в личный кабинет. Например, для роли оператора будут доступны звонки из веб-интерфейса, телефонная книга и отчеты о звонках. Теперь встроенная CRM находится внутри личного кабинета и вам не придется настраивать её отдельно;
- также увеличился функционал интеграций со сторонними CRM-системами. Теперь в каждой интеграции доступен встроенный софтфон (благодаря обновленному виджету для браузера Chrome);
- улучшенная система уведомлений позволит настраивать кастомные сообщения по 100+ параметрам. Вы сможете настроить отдельные уведомления по разным типам событий, в том числе событиям коллтрекинга. Например, если вам поступил звонок с определенной меткой, то вы сразу же получите письмо;
- переработанные виджеты для сайта и коллтрекинг — анализируйте эффективность вашей рекламы и собирайте еще больше заявок с сайта с помощью обновленных инструментов коллтрекинга и виджетов.
Платформа будет доступна всем клиентам сервиса уже в ближайшее время. Пока же в в нашем блоге и новостях расскажем про ключевые изменения!
Бесплатная запись звонков и большее количество бесплатных внутренних номеров
Новофон обновляет тарифы и расширяет бесплатный функционал — теперь всем пользователям АТС (то есть каждому внутреннему номеру) запись звонков доступна бесплатно.
Также изменилось стартовое количество бесплатных пользователей в каждом тарифном пакете:
- «Стандарт» и «Эконом» – 5 пользователей;
- «Офис» – 10 пользователей;
- «Корпорация» – 20 пользователей.
Если вы хотите подключить к работе дополнительных сотрудников, то стоимость подключения каждого нового составит 40 рублей/месяц. Общайтесь выгодно!
Бесплатное подключение номеров 8-800 до конца года
Рады поделиться хорошими новостями — мы продлеваем акцию на подключение стандартных номеров 8800 до конца 2023 года. Преимущества номера 8-800:
- звонки на 8800 бесплатные для ваших клиентов;
- поддерживает 60+ одновременных входящих звонков;
- отличный имиджевый инструмент для компании любого масштаба.
Суфлёр в АТС - онлайн прослушивание звонка
В АТС Novofon доступна новая функция Супервизор. Она упрощает обучение новичков и контроль качества работы сотрудников. С её помощью можно подключиться к любому разговору в колл-центре в одном из трех режимов: прослушивание активного звонка, прослушивание и разговор с сотрудником или прослушивание и разговор со всеми.
Назначить права супервизора можно в личном кабинете, в разделе “Моя АТС” – “Внутренние номера”. Для подключения к звонку наберите 007, а затем внутренний номер нужного сотрудника.
И встречайте новую функцию Novocrm: теперь активность сотрудников колл-центра можно видеть в удобной панели “Команда” в веб-телефоне.